приходите к нам:
звоните нам:
пишите нам:
г. Тула, Новомосковское шоссе, 26
г. Новомосковск, ул. Маяковского 32А
как проехать?
+7(4872) 502-072ПН-ПТ 9:00 - 18:00
СБ. 9:00-14:00, ВС. - выходной
ICQ: 241425284
Viber: +7 (953) 973-59-95
На главную Автопроект-Тула
Купон на скидку!

Узкопрофильный СЦ «АвтоПроект» по ремонту и обслуживанию
стартеров и генераторов автомобилей импортного и отечественного производства

Ремонт стартера и генератора в Туле и Новомосковске

Ремонт генераторов
и стартеров

Обмен стартера или генератора на новый или восстановленный

Обмен новых и восстановленных
генераторов и стартеров

Техническое обслуживание агрегатов

Техническое обслуживание
агрегатов

Тонкости ремонта стартера
Сначала стоит разобраться по причине поломки. Это могут быть различные детали. Например, запускаем двигатель, следует щелчок, потом все тихо – значит, неисправным считайте реле втягивающее. Попытайтесь поменять этот компонент, прежде чем разберете механизм полностью.
Иногда вращение стартера происходит, только «движок» не вращает. Здесь осматриваем бендикс, где шестерне зацепляется с маховиком. Возможно, контакты лишь окислились на стартере, поэтому деятельности нет. Чтобы осуществить ремонт стартера, сначала стартер снимаем. Предварительно откинем клемму минусовую с батареи. Для удобства вытащим фильтр воздушный. На инжекторных устройствах откручиваем растяжки на впускном коллекторе. Потом действуем ключом, откручивая крепежный болт щитка. От реле удаляем провода – при снятии их можно оторвать. Далее откручиваем элементы крепежа стартера. Щиток сразу убираем. Извлекаем из отсека стартер.
Желательно, работы совершать, когда двигатель остынет (можно об коллектор обжечь руки). Теперь установку разбираем. Осуществляем зачистку механизма, устраняем грязь.
Последовательность такая: реле втягивающее убираем, воспользовавшись ключом (гайка, провода обмотки); снизу откручиваем реле, извлекаем механизм с пружиной, присутствующим сердечником; разбираем статор: ликвидируем шпильки, достаем устройство; далее исследуем планетарный механизм; отверткой подденем шестерни, оценим изношенность компонентов; убираем временно привод стартера, зацепив опору вилки; с шестерни сбиваем кольцо; достаем привод; откручиваем заднюю крышку статора; теперь снимем щеточный узел, поддев отверткой; удаляем упорную шайбу, выкручиваем из статора якорь.
Проверяем все компоненты - детали могут быть поврежденными. Чтобы проверить втягивающее реле, воспользуемся мультиметром. Подсоединим контакты прибора на выводы реле, замкнем их. «Прозвонка» проходит, показатель сопротивление около нуля – реле исправное. На обмотке не должно быть следов подгорания. Далее совершаем сборку конструкции – это обратный порядок. Обрабатываем детали смазкой: вал якоря, держатель, полукольцо, муфту с бендиксом. Аккуратно затягиваем крепежные изделия. Сохраняем люфт оси на кожухе вала якоря до 0,5 миллиметров.
Возможна регулировка шайбами при отклонениях позиций. Ставим кольца стопорные. Стартер собрали, монтируем его на авто. Размещаем оборудование на посадочном месте. Крепим узел болтами, возвращаем щиток стартера. Далее следует подключить все провода, контактирующие с реле. Восстанавливаем растяжки, корпус фильтра. Подключаем клемму с «минусом» на аккумуляторе.
Новости и поступления
12.09.2017
Сначала стоит разобраться по причине поломки. Это могут быть различные конструктивные элементы стартера. Подробнее
29.08.2017
Одной из наиболее распространенных среди автомобилистов неисправностей считаются проблемы со стартером, когда машину нельзя завести с пол-оборота. Неприятность сопровождается странными звуками, издающимися из агрегата. Как произвести ремонт стартера, расскажем ниже. Подробнее
31.05.2017
Можно ли выполнить работу по ремонту стартера самостоятельно или же для этого необходимо привлекать квалифицированных специалистов? Подробнее
12.05.2017
Несколько "вредных советов", как быстро и эффективно вывести стартер из строя Подробнее
Архив новостей Автопроект-Тула